Информация для жителей

Контроль оплаты услуг ЖКХ

Любой современный город, будь-то многомиллионный мегаполис или небольшое городское поселение, имеет систему жизнеобеспечения – серьезную инженерную инфраструктуру. Жители обеспечиваются электричеством, газом, отоплением, горячей и холодной водой, удаляются стоки и мусор. Чем сложнее инфраструктура, тем четче должна быть взаимосвязь различных компонентов.
Любой ресурс предоставляется на договорной основе, где указывается, что ресурс предоставляется бесперебойно, и так же бесперебойно потребители этот ресурс оплачивают.
Не секрет, что тариф включает в себя компенсацию различных затрат, наибольшая доля которых – оплата топлива (в основном, это газ) и электричества.
Администрация ГП Мытищи, ресурсоснабжающие организации и Управляющая компания прикладывают максимум усилий, чтобы вся инженерная инфраструктура города работала эффективно. Для этого монтируется новейшее энергосберегающее оборудование, а изношеное и неэффективное – утилизируется. Внедряются современные методы управления. И такое же ответственное отношение ожидается от жителей Мытищ, которые должны следить за сохранностью и исправностью приборов, установленных в квартире, и добросовестно оплачивать потребленный ресурс. Однако парадоксальная и печальная ситуация сложилась в последнее время в ряде домов ГП Мытищи с коммунальными платежами.


Благодаря проведенной энергичной работе Администрации, ресурсоснабжающих организаций и Управляющей компании практически все дома оборудованы общедомовыми приборами учета (ПУ) воды и тепла, а у многих жителей имеются квартирные счетчики горячей и холодной воды. Однако разрыв в показаниях общедомового ПУ и суммы показаний квартирных ПУ иногда достигает 50%. Соответственно, ресурсоснабжающая организация недополучает оплату за половину предоставленного ресурса – тепла, холодной или горячей воды. Но она, в свою очередь, должна расплатиться с собственными поставщиками полностью, никаких отсрочек быть не может. Следовательно, в ситуации неоплаты Теплосетью за газ, этот газ просто перестанет поступать на городские котельные, и жители останутся и без тепла, и без горячей воды. Аналогично, если наш Водоканал на рассчитается за воду с Мосводоканалом, то мы можем остаться и без холодной воды.
При анализе возникшей ситуации выяснилось следующее.
Существуют 3 категории плательщиков. 1 категория – добросовестные плательщики - регулярно предоставляет правильные данные и оплачивает услугу вовремя.
2 категория – это люди, которые предоставляют данные нерегулярно и также нерегулярно платят. Это могут быть люди, находящиеся в длительной отлучке, невнимательные или забывчивые, которые по какой либо причине не выполняют требование законодательства о ежемеячных показаниях и оплате.
3 категория – злостные неплательщики. Мало того, что они не сообщают правильную информацию и не оплачивают коммунальные ресурсы, они также часто препятствуют проверяющим органам в снятии показаний. Часто в таких квартирах нет поквартирного учета, оплата идет по нормативу, а проживает намного больше человек, чем прописано, это связано с нарушением миграционного и налогового законодательства.
Для стабилизации ситуации с платежами, выяснения причины задолженности и ликвидации огромных разрывов в показаниях было принято решении о создании совместной комиссии, куда вошли представители Управляющей компании, ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организаций, к участию приглашены представители ТСЖ, старшие по дому, активные граждане нашего города.
Выработан регламент и график, в соответствии с которым члены комиссии будут осуществлять ежедневный обход проблемных домов и квартир, преимущественно в вечернее время. Жители домов будут заранее оповещаться о таком обходе. Все члены комиссии прошли детальный инструктаж, каким образом проверять правильность показаний. Этот инструктаж был зафиксирован на пленку, он выложен нм сайте МУП УЗ ЖКХ, а также показан по ТВ.
В результате посещения каждой квартиры будет состален акт, который подписывают и члены комиссии, и представитель данной квартиры. В случае отсутствия жильцов проблемной квартиры, комиссия оставит в почтовом ящике акт, фиксирующий факт посещения, и уведомление о следующем посещении. В случае отсутствия жителей и в следующий раз, то, в соответствии с законодательством, будет сделан перерасчет по нормативу. Административные меры будут предприняты и к тем владельцам квартир, не оборудованпых ПУ, в которых вместо заявленнных 1-2 человек проживает намного больше, и которые используют горячую и холодную воду больше норматива.
Мы рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что благодаря предпринятым действиям нам общими усилиями удастся избежать коммунальной катастрофы и привести наши взаимоотношения в цивилизованный вид.

Убедительная просьба к жителям повысить бдительность и обратить внимание собственников, нанимателей, особенно пенсионеров и пожилых людей, чтобы во время проводимых мероприятий не дать возможности ворам и мошенникам проникнуть в ваши квартиры. Члены комиссии имеют удостоверение жилищно-коммунальных организаций: Управляющая компания, РКЦ, Теплосеть, Водоканал, ЖЭО. В случае сомнения просьба звонить в Диспетчерскую Управляющей компании тел. 8-495–581-2537.

П Р И К А З

О создании комиссии

В целях проверки снятия показаний индивидуальных приборов учета в жилом фонде МУП «Управление заказчика»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Создать комиссию для проведения проверки в составе:

Председатель – директор МУП «Управление заказчика» Сидоров А.Н.
Члены комиссии – главный специалист Клепцов Е.А.;
главный специалист Рябинков Р.В.;
ОАО «Мытищинская теплосеть» - по согласованию:
Члены комиссии – зам. ген. директора по экономике Тютьмина И.В.;
- нач.отдела договоров и сбыта Давыдов К.Ю.;
- нач.отдела по работе с дебиторами Федоскова Е.В.;
- нач.службы режима и контроля Сурначев Е.Г.;
- нач. юридического отдела Томасевич С.Л.;
ОАО «Водоканал Мытищи» - по согласованию:
Члены комиссии – нач.абоненского отдела Перова Н.А.;
- инженер абонентского отдела Парфенова Е.К.;
- контролер абонентского отдела Романова М.А.;
- контролер абонентского отдела Краснокутская Е.В.;
МУП «Расчетный центр» - согласованию:
- контролер Труфанова О.С.;
- контролер Базарнова И.Н.;
- контролер Михнян О.В.
Представители от эксплуатирующих организации по согласованию.

1. Провести проверку снятий показаний квартирных приборов учета в срок до 19.09.12 г.

3. Отчет о проведенной проверке представлять еженедельно по средам в 10.00 в МУП «Управление заказчика».

Директор А.Н. Сидоров

список проверяемых домов

дата проверки

кто проверяет

адрес

1-я Крестьянская, 4

13.08-15.08.12

ОАО"Водоканал Мытищи"

ООО "РЭП"

2-й Первомайский, 4

15.08-17.08.12

ОАО"Водоканал Мытищи"

МУП "ГЖЭУ-4"

2-й Первомайский, 6

20.08-22.08.12

ОАО "Мытищинская теплосеть"

МУП "ГЖЭУ-4"

В.Волошиной, 11

22.08-24.08.12

ОАО "Мытищинская теплосеть"

ООО "РЭП"

Белобородова, 2 к.3

27.08-29.0812

МУП Расчетный центр"

ООО ЖКО "БЕРЕГ"

В.Волошиной, 17

29.08-31.08.12

ОАО"Водоканал Мытищи"

ООО "РЭП"

В.Волошиной, 22 к.3

03.09-05.09.12

ОАО"Водоканал Мытищи"

ООО "РЭП"

Индустриальная, 7 к.3

05.09-07.09.12

ОАО "Мытищинская теплосеть"

МУП "ГЖЭУ-4"

Летная, 20 к.3

13.08-15.08.12

ОАО"Водоканал Мытищи"

МУП "ЖХ"

Летная, 24 к.1

15.08-17.08.12

ОАО "Мытищинская теплосеть"

МУП "ЖХ"

Новомытищинский, 43 к.3

20.08-22.08.12

МУП Расчетный центр"

ООО ЖКО "БЕРЕГ"

Новомытищинский, 82 к.4

22.08-24.08.12

ОАО "Мытищинская теплосеть"

МУП "ЖХ"

Олимпийский, 22 к.1

27.08-29.0812

ОАО"Водоканал Мытищи"

МУП "ГЖЭУ-4"

Сукромка,21

29.08-31.08.12

МУП Расчетный центр"

ООО ЖКО "БЕРЕГ"

Семашко, 35

03.09-05.09.12

МУП Расчетный центр"

ООО ЖКО "БЕРЕГ"

Трудовая 4

05.09-07.09.12

ОАО"Водоканал Мытищи"

ООО УК "ДОМЖИЛСЕРВИС"

Юбилейная, 15

10.09.-12.09.12

ОАО "Мытищинская теплосеть"

МУП "ЖХ"


Возврат к списку