О предприятии

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Мытищи «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства»

18 лет в сфере управления многоквартирными домами

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Мытищи «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства» создано в 1998г. по решению Администрации Мытищинского района с целью организации обслуживания эксплуатации жилищного фонда. 

За период с момента создания в МУП «Управление заказчика» сформировался опытный и высококвалифицированный кадровый состав.

Все специалисты МУП «Управление заказчика» имеют высшее образование и стаж работы в сфере ЖКХ от 8 до 20 лет, большой опыт работы с поставщиками коммунальных услуг.

МУП «Управление заказчика» оказывает полный комплекс услуг от организации эксплуатации жилых домов и заключения договоров с поставщиками услуг до подготовки расчётов индивидуальных тарифов на техническое обслуживание по каждому отдельно взятому многоквартирному дому. Текст и условия договора составляются совместно с инициативной группой от собственников многоквартирного дома.

При этом МУП «Управление заказчика» является единственной управляющей организацией, которая предоставляет полную информацию по расшифровке статей расходов, включенных в оплату, ведет постатейный учет поступающих и израсходованных по каждому дому средств с предоставлением ежегодного отчета по каждому дому в первом квартале текущего года, за истекший год. Другие управляющие компании указанную информацию не предоставляют, считая ее коммерческой тайной.

МУП «Управление заказчика» постоянно совершенствует свою работу с учётом пожеланий собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах.

Замечания и предложения жителей домов по ремонту и благоустройству жилищного фонда, передаваемые в МУП «Управление заказчика» через старших по домам, внимательно рассматриваются и обсуждаются с инициативными группами, после чего включаются в планы текущего, капитального ремонтов и благоустройства, с учётом платежей населения поступающих по каждому отдельному многоквартирному дому.

В целях усиления контроля за качеством выполнения работ по содержанию и ремонту жилищно-эксплуатационных организаций МУП «Управление заказчика» принято решение о приемке актов выполненных работ для оплаты, только при условии подтверждения выполнения этих работ (подписью) старшими по домам, подъезду или инициативными группами собственников уполномоченных общим собранием.

Для обеспечения контроля за эффективным расходованием платежей населения на Управляющую компанию возложены обязанности по предоставлению ежегодного отчета о начисленных, полученных и использованных средствах населения и бюджета за выполненные работы по содержанию и ремонту общего имущества дома. Данный отчет за 2009 год размещается на интернет сайте, информационном стенде подъездов дома, или через старших по домам. 

Для эксплуатации дома МУП «Управление заказчика» готово, по желанию собственников жилья заключить договор с любой из 9 организаций, осуществляющих содержание и текущий ремонт жилфонда в городском поселении Мытищи в настоящее время, а так же оформить договор с организацией по предложению собственников жилых помещений Вашего многоквартирного дома.
При появлении обоснованных претензий к качеству оказываемых услуг по содержанию и текущему ремонту со стороны собственников жилья МУП «Управление заказчика» по обращению общего собрания расторгает договор и подбирает совместно с инициативной группой новую организацию. 

Специалистами МУП «Управление заказчика» даются консультации по вопросам предоставления льгот и субсидий, осуществляются проверки правильности начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Директор МУП «Управление заказчика» 
Герменчук Д.Г.

Основные задачи

  • управление многоквартирными домами в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и действующим законодательством РФ;
  • организация и предоставление коммунальных услуг, проведение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством РФ в объеме и качестве обеспеченных платежами собственников;
  • обеспечение сохранности жилищного фонда, надлежащего санитарного содержания мест общего пользования многоквартирных домов, находящихся в Управлении Заказчика в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда;
  • проведение технических осмотров многоквартирных домов с целью определения их технического состояния;
  • формирование ежегодных планов текущего и капитального ремонта, расчет объемов и стоимости этих работ;
  • осуществление контроля над проведением и качеством выполняемых работ по ремонту жилищного фонда;
  • обеспечение аварийно-диспетчерского обслуживания;
  • анализ обращений жителей и других потребителей коммунальных услуг;
  • рассмотрение в установленные сроки претензий собственников, связанных с исполнением жилищно-коммунальных услуг;
  • предоставление интересов собственников во всех организациях, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней;
  • ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением жилищно-коммунальных услуг.